Виртуальная конференция: На ваш взгляд, распространятся ли успехи этого сезона на рынке внутреннего туризма на межсезонье?

74
2 минуты

Данила Каунов, генеральный директор «Северо-Кавказского горного клуба»


— Наши программы отдыха для туристов разработаны с учётом климатических особенностей региона и рассчитаны на круглогодичный цикл. Весна-осень — это, как правило, туры выходного дня, многодневные автопробеги, путешествия по пересечённой местности и высокогорные восхождения. И здесь капризы природы над нами не властны — все туры проводятся с использованием полноприводной техники.

В этом году мы наблюдаем 15-процентный рост числа туристов. Уверен, что в осенне-зимний период данная тенденция сохранится. Во многом это обусловлено тем, что мы со своей стороны предлагаем комфортные условия отдыха, совмещая его с по-настоящему нетронутой дикой природой Северного Кавказа.


Юлия Синицына, генеральный директор ООО «УК “СЕЗОНЫ”»

— У нас есть две категории гостей, с которыми и для которых мы работаем в любой сезон — это туристы и корпоративные, mice-клиенты. Последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества проводимых мероприятий в Сочи. Это заметно как по загрузке отеля, так и по спросу на наши конференц-помеще ния, банкетные площади. И если лето практически полностью отдается туристам-индивидуалам, межсезонье как раз — самое удачное время для проведения mice-мероприятий, об этом помимо прочего говорит количество запросов.

Сегодня мы активно работаем с внешним рынком, размещая корпоративных гостей из КНР и представителей из Ирана, разрабатывая специальные предложения и программы. И эта работа стратегическая, т.к. интерес иностранных туристов к России и к Сочи, к счастью, не кончается летом. Это принципиально новые предложения от туристических операторов.

Мероприятия, проводимые в Сочи в межсезонье, естественным образом заметно влияют на загрузку отелей. Эта осень для многих гостей является долгожданной, т.к. нас ждут сразу несколько событий мирового уровня. Это и первый для России Международный фестиваль молодых исполнителей «Новая Волна», и, конечно, гоночный уикэнд — Гран При России «Формула 1», для которого расположение нашего отеля бесспорно выигрышное.

В зимний период мы предполагаем высокую загрузку благодаря большому потоку гостей, приезжающих на уже показавшие себя на высочайшем уровне курорты Красной Поляны. Это обусловлено достаточно гибкой политикой цен по сравнению с проживанием в горном кластере. Поэтому же мы надеемся не прочувствовать весеннего спада загрузки, так как горнолыжный сезон заканчивается только тогда, когда уже начинают приезжать гости на побережье.

Пока рано делать какие-либо выводы, ведь высокая загрузка — это результат огромной и слаженной работы вне зависимости от сезона. Успех зависит от многих факторов, но самое главное, конечно, соответствовать ожиданиям своего гостя круглый год.

Успех этого сезона благодаря общим стараниям, надеюсь, только приумножится в следующем году.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...