Бизнес Юга ждет своего «PRовидца»

81
1 минута
Бизнес Юга ждет своего «PRовидца»

В ростовском бизнес-центре «Лига Наций» 27 мая открылась выставка «PRовидец года». Бизнес Юга России представил общественности свой взгляд на своё будущее.

«Мы отобрали восемь лучших работ, из разных сфер бизнеса, демонстрирующих оптимистичный настрой и стремление расти и развиваться. Согласитесь, что не каждый день мы можем заглянуть в планы коммерческих или общественных компаний, тем более на 10 лет вперед! Впереди у нас выбор лучшего «PRовидца»! Участники ежегодного профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге» будут голосовать за понравившуюся им работу, результат мы узнаем на традиционной вечеринке, посвященной первому дню форума!», - комментирует Алексей Гвинтовкин , председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг.

Участники выставки презентовали свои работы и рассказали, что символизирует их идея и как реализация проекта помогает им поддерживать мотивацию и добиваться высоких результатов: «Мы хотим показать, что с помощью наших проектов и внедренных инноваций в ближайшем будущем сможем "разрастись" на всю Россию», - прокомментировал руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ГК «Май» Павел Кравцов.

Организационными партнерами выставки выступили бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнеры мероприятия: ООО «Донавиа», сеть ресторанов LukaPizza. Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «DonNews», радио Маяк, AdIndex.ru, премия DigitalSocialWorld, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД Медиа Юг, Крым Медиа, Geometria.ru, PRNews.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...