//Фото: pixabay.com
Поделиться
Сегодня сервис Dostavista подключает работника к голосовому помощнику, как только новый курьер берется за доставку груза с наложенным платежом. Это технологическое решение позволило снизить нагрузку на операторов, высвободив время для других более сложных задач.
«Мы рады, что смогли разработать для Dostavista сервис, учитывающий все нюансы логистического процесса, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – VoiceBox от МТТ – это отличный инструмент и для оптимизации ресурсов, и для масштабирования процессов: сейчас голосовой робот охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости, он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч».
«Мы давно находились в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют наши операторы, и этим решением оказался цифровой помощник от МТТ, – сообщила руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова. – По нашей оценке, затраты на голосового помощника на 30% ниже, чем на операторов, так что считаем его применение эффективным. А если кто-то из курьеров не поймет, что ему делать, мы дополнительно проинструктируем его в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает нам более качественно распределять ресурсы».
Уникальность платформы VoiceBoх от МТТ состоит в возможности собрать уникального цифрового помощника, который будет удовлетворять потребности конкретной компании. Интерфейс максимально простой, что позволяет работать даже без навыков программирования.