61 63

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели

831
4 минуты

Авито, самая популярная платформа для коммерции в России, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями рекламных роликов стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединенные общей историей — благодаря Авито каждый из них смог построить успешный бизнес и кратно увеличить продажи. На федеральном уровне кампания стартует 08 июня

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели

Поделиться

Идеей новой масштабной кампании стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В основе кампании — пять героев  и пять живых историй: создателя салонов связи, владельца салона по продаже автомобилей с пробегом, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей бизнесом. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как Авито помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов. 

Кампания напоминает, что ежедневно на Авито заключается более 500 тысяч сделок*, и каждый предприниматель, вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса, может развивать на платформе свой бизнес и находить новых клиентов. 

Посмотреть ролик можно по ссылке:
https://rutube.ru/video/b8357b366c6ef8583c1207c972090124/

Владельцу салонов связи Валентину Яковлеву Авито помог увеличить продажи, прибыль его салона увеличилась в 8 раз: «Для меня стало приятным открытием, что Авито может давать такой результат». С января по май количество профессиональных продавцов в Авито Товарах увеличилось более чем на 16%. 

Рост своего бизнеса директор сети агентств недвижимости Егор Провкин также связывает с Авито: через платформу поступают до 90% звонков клиентов. За прошлый год его компания сделала комиссионную выручку более полутора миллиарда рублей, а объем проданной недвижимости составил около 48 миллиардов рублей. «Авито — единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах. С точки зрения рекламы объекта, с точки зрения входящего трафика — это абсолютный лидер», — добавляет Егор Провкин. За первые пять месяцев 2022 года количество профессиональных клиентов в Авито Недвижимость выросло более чем на 20%. 

Рассказывая про свой бизнес на Авито основатель салона по продаже автомобилей с пробегом Камил Камилов отмечает результат, который показывают продажи авто через платформу: «Здесь все инструменты предоставляют тебе полный карт-бланш для того, чтобы привлечь потенциального покупателя. Такого я нигде не встречал». С января по май 2022 года в Авито Авто размер профессиональной аудитории вырос на 15%

С помощью Авито специалист по ремонту Любовь Гавюк смогла увеличить число клиентов на 90%, с момента регистрации на платформе ее бизнес увеличился вдвое: «Я использую Авито, потому что я думаю, что там большой поток клиентов. И советую всем пользоваться платформой». С января по май этого года количество представителей бизнес-сообщества в Авито Услуги выросло более чем на 12%. 

Управляющей бизнесом Нармине Борисовой Авито помогает оперативно решать вопросы с поиском персонала. На закрытие вакансии уходит не более 2-3 дней, а иногда — даже часов: «На других ресурсах поиск и закрытие вакансии может занимать две-три недели. Я могу провести 10-15 переговоров и созвонов, и конверсия будет 10 звонков — один положительный ответ или один хороший кандидат». С начала года количество предпринимателей, размещающих вакансии или заинтересованных в привлечении квалифицированных кадров на Авито Работа, выросло более чем на 10%. 

Кампания построена в формате 360°, для реализации будет задействована экосистема из нескольких медиа-каналов: наружные поверхности на центральных локациях, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд перформанс, — с помощью которых планируется охватить 75 млн человек старше 18 лет. Кроме того, кампания будет дополнительно поддержана на собственных медиа-ресурсах и соцсетях Авито, а также в прессе и телеграм-каналах. 

Игорь Макаров, коммерческий директор Авито:
«За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. Авито стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с Авито. Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории - живой пример того, как мы помогаем им расти. Количество бизнесов на Авито постоянно растет: с начала года число продавцов в Недвижимости увеличилось более чем на 20%, в Товарах — более чем на 16%, в Авто — более чем на 15%, в Услугах — более чем на 12% и на более чем 10% — в Работе. Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих предпринимателей, которые растут вместе с Авито».


*Указанное число сделок рассчитано как среднее за период 13.03.22 – 15.04.22