// Фото с сайта https://vk.com/tvcomedy
Зрители увидят на собственных и арендных площадках МТС популярные комедийные проекты: Comedy Club, Comedy Woman, «Пой без правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России» и «Импровизация».
Выступления пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах России. В каждом городе выступления резидентов Comedy пройдут на известных концертных площадках. В частности, в южной столицы популярные шоу состоятся на сцене Конгресс-холла ДГТУ.
Как рассказали в пресс-службе МТС, купить билеты можно без комиссии в онлайн-сервисе МТС Live. А для клиентов компании, кроме программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback, будут доступны специальные билеты, VIP-вход, возможность пройти за кулисы и другие особые условия в рамках указанных выше мероприятий.
«Мы продолжаем наполнять экосистему МТС проектами и эксклюзивными офферами в области энтертейнмента. Шоу и артисты Comedy Club Production – одни из самых любимых и популярных в России. Мы рады стать для них надежным партнёром, который поможет усилить офлайн-присутствие и выйти на новые аудитории», — отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».
«Это самая крупная сделка в концертной индустрии за последнее время, особенно в реалиях пандемии, — считает управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин. — Сейчас тот момент, когда все игроки на рынке должны скорее думать о сотрудничестве, и наше партнёрство - прекрасный тому пример. Каждая из сторон сможет извлечь максимальную выгоду: МТС получит гастрольные проекты лучших и уникальных юмористических шоу, а Comedy Club Production — доступ к современным технологичным площадкам и сервисам».
Номер из шоу «Однажды в России». // Фото предоставила Comedy Club Production
По мнению основателя Comedy Club Production, первого заместителя гендиректора субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артура Джанибекяна, ключевым фактором успешности любого бизнеса, в том числе и медиа-индустрии, является способность быстро адаптироваться к современным реалиям и подстраиваться к новым форматам и способам эффективного взаимодействия с аудиторией. «Концертные шоу и программы — неотъемлемая часть нашей работы, и мы всегда готовы поставлять зрителю качественный и релевантный концертный продукт. Поэтому для нас сотрудничество с «МТС Энтертейнмент» — это ещё один шаг навстречу нашим зрителям, возможность быть во всех средах и на всех площадках, которые для них удобны», — подчеркнул шоу-мен.
Напомним, «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, объединяющая проекты и активы в сфере офлайн-развлечений и связанных с ними онлайн-сервисов, в которые входят билетные операторы Ticketland и Ponominalu, сервис МТС Live и приложение МТС Live App, направление по организации концертных и театральных выступлений, МТС Live Арена и другие площадки. Ключевыми проектами «МТС Энтертейнмент» в 2020 году стали инвестиции в мюзикл «Шахматы», серия онлайн-концертов российских звезд и проект «Студия МТС Live».
Comedy Club Production — самая крупная в России компания по производству телевизионного развлекательного контента, организатор первых юмористических фестивалей мирового уровня в стране и за её пределами. Визитные карточки Comedy Club Production — культовые шоу и сериалы, в числе которых Comedy Club, Comedy Woman, Stand Up, «Открытый микрофон», «ТАНЦЫ», «ПЕСНИ», «Comedy Баттл», «Однажды в России», «ХБ», «Импровизация», «Студия Союз», «Не спать!», «Домашний арест», «Универ», «Бородач», «Интерны», «Наша Russia» и многие другие.