На что тратили деньги жители Дона во время новогодних каникул

1147
2 минуты
На что тратили деньги жители Дона во время новогодних каникул

Директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.// Фото пресс-службы компании

В регионе анализ расходов с карт клиентов МТС Банка показал, что наибольшей популярностью в январе 2021 года пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом. Об этом сегодня на своей странице в соцсети Facebook сообщил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.

«Любим мы в компании все анализировать и раскладывать по полочкам, — написал, в частности, топ-менеджер в своем посте. — Из прошлого поста стало понятно, где на Дону отдыхать хорошо. Теперь мы решили изучить траты жителей. Анализ расходов с карт клиентов МТС Банка в Ростовской области показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Покупки в магазинах беспошлинной торговли Duty Free упали в 2,1 раза».

По словам Игоря Марьясова, во время январских праздников-2021 количество офлайн-покупок в ресторанах уменьшилось на 6%. Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам: количество покупок в магазинах товаров для дома и ремонта на Дону выросло на 23%. «В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество купленных билетов уменьшилось в 2,2 раза. Ростовчане в надежде на новогоднее чудо в 2,6 раза чаще покупали лотерейные билеты и делали ставки», — резюмирует директор ростовского филиала МТС и публикует вот такую инфографику:

0001111 Инфографика траты жителей Дона в январе 2021 года.jpg

В пресс-службе компании добавили, что в первые дни 2021 года на Дону общее количество онлайн-транзакций увеличилось на 45%, по сравнению с январскими каникулами-2020. Онлайн-знакомства, действительно, пользовались большой популярностью: количество платежей на подобных сервисах выросло в 5,4 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,8 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 3,6 раза чаще, чем годом ранее. При этом количество офлайн-транзакций уменьшилось не только в ресторанах, но и в заведениях фастфуда (на 19% меньше), а также в барах и ночных клубах (на 30%).

«Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 54%, а в супермаркетах — всего на 15%, — отметили в пресс-службе. — В этот раз дончане чаще смотрели кино дома, чем на большом экране: покупки в онлайн-кинотеатрах в первую декаду января выросли на 28%. Кроме того, в 2,3 раза, по сравнению с прошлогодними зимними каникулами, выросло число благотворительных пожертвований. Жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим».

К сведению, проведенное исследование основано на анализе обезличенных данных по картам клиентов МТС Банка в Ростовской области. Учитывались платежные операции, которые проводились с 1 по 10 января года текущего и в аналогичный период минувшего года.