На Дону существенно вырос интерес бизнеса к умному продвижению

505
2 минуты
На Дону существенно вырос интерес бизнеса к умному продвижению

В 2020 году в Ростовской области местные предприниматели в три раза больше пользовались сервисов самостоятельного запуска рекламных кампаний «МТС Маркетолог». Это, в целом, подтверждает общероссийский тренд на точечные коммуникации с потребителями, пишет в своем посте на странице в соцсети Facebook директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.

«Биллборды и тв-реклама, конечно, пока еще сильны, но уверен, что будущее — за персонализированной рекламой, — считает топ-мееджер. — Интересно, что чаще всего к умной рекламе на основе обезличенных больших данных прибегали застройщики региона. Их доля в общем объеме новых подключений "МТС Маркетолога" превысила 60%. И эта популярность неудивительна: сервис учитывает около двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. Фактически благодаря ему бизнес может "достучаться" до того самого жителя области».

Игорь Марьясов отмечает, что помимо застройщиков, «МТС Маркетологом» пользовались медицинские центры, частные лаборатории, оптовые компании и общепит. «Всеобщая диджитализация и уход от классических видов рекламы подталкивают бизнес кардинально менять свою коммуникацию с потребителем. На первый план выходит точечное воздействие на аудиторию», — резюмирует директор ростовского филиала МТС.

В пресс-службе МТС добавили, что в минувшем году умное продвижение на основе обезличенных больших данных (Big Data) пользовалось особой популярностью у представителей среднего бизнеса Ростовской области. Этот сегмент демонстрирует семикратный рост спроса по сравнению с 2019 годом. Для сравнения, спрос на услугу со стороны малого и крупного бизнеса вырос втрое. По итогам 2020 года, самыми востребованными оказались такие сервисы, как sms-информирование и рассылка. Также компании стали чаще пользоваться таргетированным обзвоном и лидогенерацией.

В компании напомнили, что в основе сервиса «МТС Маркетолог» лежит Big Data — обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, предприниматели — абоненты любых операторов.