74 83
«ЭКСПЕРТ ЮГ» в соцсетях:

На Юге втрое чаще других в онлайн-кинотеатры «ходят» жители Дона и Кубани

2612
1 минута

В первые 10 дней мая отмечен всплеск спроса на онлайн-кинотеатры со стороны ростовчан и краснодарцев. По сравнению с первой майской декадой-2020 посещаемость интернет-залов выросла втрое

На Юге втрое чаще других в онлайн-кинотеатры «ходят» жители Дона и Кубани

Фото с ресурса twitter.com/tdailyru

Троекратный рост интереса жителей Дона и Кубани к киноконтенту, размещенному в глобальной сети, заметили аналитики МТС, которые исследовали индекс цифровой активности городов-миллионников. Он формируется на основе обезличенных больших данных (Big Data), сообщил в посте на своей странице в Facebook директор ростовского филиала компании Игорь Марьясов.  

«Несмотря на то, что большинство введённых из-за коронавируса ограничений давно снято, открылись кинотеатры, никакого резкого оттока пользователей в онлайн-кинотеатрах не произошло, — отмечает топ-менеджер. — Думаю, это связано с тем, что за период вынужденной самоизоляции люди активно изучили киносервисы и поняли, что это удобно, недорого, а главное — большой выбор медиаконтента на любой вкус».

В качестве примера Марьясов приводит новый онлайн-кинотеатр KION, который был запущен в апреле под брендом МТС. Здесь более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. «Важной частью KION стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис. До конца 2021 года покажем порядка 30 премьер оригинальных проектов», — резюмирует директор ростовского филиала МТС.

В пресс-службе компании добавили, что согласно данным исследования, пик интереса к онлайн-кинотеатрам и потоковому видео пришелся на нерабочие дни 4-7 мая. В этот период спрос на просмотр фильмов в домашней обстановке среди жителей Краснодара вырос почти в четыре раза по сравнению с 2020 годом, в Ростове-на-Дону — в 3,5 раза, в Волгограде — в 2,5 раза.  Эта тенденция оказалось характерной для многих городов-миллионников. Рекордные показатели по количеству обращений к онлайн-кинотеатрам демонстрирует Владивосток. Здесь спрос вырос в 5,5 раз. В Москве и Санкт-Петербурге — в четыре раза. В целом по стране количество обращений к таким ресурсам, как KION, IVI, ОККО, YouTube и другим увеличилось на 274%.