Все чаще жители Дона тратят накопленный кэшбэк на электросамокаты//Фото: carcam.ru
Поделиться
Как отмечают в компании, к июлю 2022 года количество пользователей программы увеличилось в регионе в два раза по сравнению с началом этого года, а сумма потраченных бонусов — в три раза. Чаще всего донские участники программы получают кэшбэк за платежи в сервисе МТС Деньги, в том числе за оплату услуг ЖКХ, штрафов; покупки в магазинах и интернет-магазине МТС; а также за оплату покупок картой MTS Cashback.
По словам директора филиала МТС в Ростовской области Игоря Марьясова, на программу Cashback отмечается высокий спрос на фоне роста расходов на продукты питания и одежду. С накопленным кэшбэком также можно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION.