В Ростове резко повысился спрос на покупки в интернет-магазинах

2035
1 минута

В Ростове-на-Дону вдвое вырос спрос на онлайн-покупки. Это следует из первого в России индекса цифровой активности городов-миллионников, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data).

Как сообщили в пресс-службе компании, к 30 сентября в донской столице интерес к интернет-магазинам увеличился в два раза, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Рост отмечается на фоне новостей об ухудшении в Ростовской области эпидемиологической ситуации.

В рамках исследования МТС проанализировала посещаемость ростовчанами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

«Ростовский индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы, достиг значения 8 – количество обращений к цифровым решениям выросло 30 сентября по сравнению со средними показателями 2019 года на 62%. Для сравнения, в общем по России рост составил 83%», – прокомментировали в компании.

Аналитики МТС отмечают, что в текущем периоде популярность онлайн-шоппинга выросла во всех рассматриваемых крупнейших городах. Наиболее сильно – в Самаре, Уфе, Казани и Нижнем Новгороде. Их жители почти в пять раз чаще заказывали товары через интернет. Для сравнения, в Санкт-Петербурге спрос увеличился на 177%.

0001111 города МТС к релизу.jpg
Поделиться