В Ростовской области за восемь месяцев года спрос на облачные продукты МТС вырос на 30%

197
1 минута
В январе–августе 2020 года объем хранимых и обрабатываемых данных компаний региона в облаке провайдера #CloudMTS вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше половины новых подключений к #CloudMTS пришлось на инфраструктурные сервисы и IaaS, помогающие бизнесу запускать digital-проекты и развивать онлайн-продажи. Порядка 25% — на сервисы для удаленной работы и виртуальные рабочие места, что обусловлено активизацией дистанционных форматов в период самоизоляции. Впервые отмечается спрос со стороны крупных производственных предприятий. Кроме того, компании стали чаще подключать услуги резервного копирования.

Наиболее активными потребителями облачных сервисов стали представители донского ритейла, на которых приходится около 35% клиентского портфеля #CloudМТS. Почти 20% занимает сфера финансов, 10% — транспортные и логистические компании, 7% — промышленные предприятия.

«Бизнес переходит в облака, чтобы оперативно реагировать на происходящие изменения. Из-за ограничительных мер консервативные сферы, которые медленно и неохотно шли в онлайн, были вынуждены подстроиться. Пандемия заметно ускорила цифровизацию бизнеса: то, что должно было произойти за пять лет, случится за год-два. Поэтому мы прогнозируем устойчивый рост интереса к облачным услугам в ближайшие годы», — отмечает директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.