93 100 13

19.02.2015. Конференция «Развитие региональных брендов: опыт Юга России»

2759
2 минуты
19.02.2015. Конференция «Развитие региональных брендов: опыт Юга России»

Поделиться




Информационные партнеры:





{{delimiter}}{{delimiter}}{{delimiter}}{{delimiter}}{{delimiter}}{{delimiter}}
Гордеева Алиса , президент ГК «BrandHouse.
Тема: «Как заработать на бренде во время кризиса»
{{delimiter}}{{delimiter}}{{delimiter}}

В Ростове обсудили опыт юга России в развитии региональных брендов

Конференция «Развитие региональных брендов: опыт юга России» прошла в Ростове-на-Дону 19 февраля. Организаторами мероприятия выступил региональный деловой журнал «Эксперт Юг» совместно с банком ВТБ, Южным федеральным университетом и группой компаний Brand House
Дискуссия оказалась актуальной как для топ-менеджеров региональных компаний, которым удалось создать успешные бренды, так и для бизнесменов, стремящихся к совершенствованию в данной сфере, а также общественных и финансовых организаций – в конференц-зале ЮФУ, выбранном организаторами для проведения мероприятия, собралось порядка 75 человек.
В обсуждении опыта создания и продвижения успешных региональных брендов приняли участие:

Есин Владислав Викторович , заместитель министра экономического развития Ростовской области

Дюжиков Сергей Александрович , проректор по организации проектной деятельности в сфере общественных коммуникаций ЮФУ

Шнайдер Андрей Викторович , заместитель директора по продажам и маркетингу ООО «Царь-продукт»

Афанасьев Денис Валерьевич , директор по маркетингу и продажам группы компаний «Белый Медведь»

Дармов Прохор Ильич , директор департамента маркетинга ООО «КЗ “Ростсельмаш”»

Авдеев Юрий Викторович , управляющий филиалом ОАО «Банк ВТБ» в Ростове-на-Дону

Гордеева Алиса , президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»

Мирошниченко Оксана Валерьевна, руководитель отдела маркетинга и рекламы ОАО «Сочинский мясокомбинат»

Полянская Светлана Геннадьевна , коммерческий директор ЗАО «Молодец»

В частности, на конференции обсуждалось взаимное влияние брендов региональных компаний и экономики региона в целом. Участники дискуссии пришли к выводу, что эти явления связаны: устойчиво развивающаяся региональная экономика экспортирует сильные бренды в самых разных отраслях: в пищевой промышленности, машиностроении, мясопереработке и т.д. И напротив, сильные компании, уверенно занимающие позиции на рынке, являются залогом того, что экономика региона не пострадает в кризис.
Собственным опытом создания и продвижения региональных брендов на федеральный уровень поделились представители компаний «Ростсельмаш», «Атлантис-Пак», «Белый медведь», «Царь-Продукт», «Сочинский мясокомбинат», ЗАО «Молодец» и других.
По общему мнению организаторов и гостей мероприятия, конференция стала более чем подходящей площадкой для анализа создания и продвижения успешных брендов, обмена опытом, мнениями и предложениями, а состоявшаяся в ее рамках дискуссия будет способствовать повышению активности региональных компаний в этой сфере и пониманию важности проекта «Бренды Юга России», реализуемого журналом «Эксперт ЮГ».

С материалами спикеров можно ознакомиться на странице мероприятия на сайте www. expertsouth.ru.

Публикацию по итогам конференции читайте в журнале «Эксперт Юг» №11-12 от 9.03.2015.
0
0
0
0
0