92 99 13

№37-38 (177) 2011

1 минута
№37-38 (177) 2011

Поделиться
  • Новое звучание среднего бизнеса

    Редакционная статья

  • Тотальная эффективность превращается в скорость

    Тема эффективности бизнеса была лишь затронута в ходе дискуссии о модернизации в России — однако её развитие на Юге без изучения опыта региональных «газелей» было бы как минимум неполным. Мы попытались выделить основные технологии роста, используемые динамично развивающимися компаниями

  • «Газели» в IТ-прыжке

    Даже если в официальной концепции развития предприятия нет отдельной статьи, посвящённой автоматизации бизнес-процессов, каждая «газель» приходит к определённой схеме реализации IT-стратегии, без которой невозможно сохранить эффективность

  • Математически точная дистрибуция

    Краснодарский дистрибьютор напитков «Лотос-Лэнд» развивается по схеме связанной диверсификации. Территориальная экспансия и новые направления бизнеса позволили компании после десяти лет работы сделать мощный рывок и стать «газелью»

  • Рост на пивных дрожжах

    Ставропольский пивоваренный завод, который приобрёл известность благодаря маркам «Антон Груби» и «Губернское», в последние пять лет увеличил производство более чем вдвое, отвоёвывая рынок юга России у федеральных пивных компаний. Ключевой технологией роста оказались чёткие маркетинговые решения, которые помогли не останавливаться во время кризиса

  • Динамичным компаниям лучше занимать надолго

    Среди системных проблем быстрорастущего бизнеса — поиск средств на инвестиции в развитие и реализацию проектов за счёт коротких денег. Между тем, по словам наших собеседников из Транскапиталбанка, динамично растущие компании, умеющие грамотно управлять деньгами, — одни из самых привлекательных клиентов

0
0
0
0
0