93 100 13

«Аэрофлот» признан самым сильным брендом России

602
2 минуты

Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя, перспективы развития и узнаваемость бренда.

«Аэрофлот» признан самым сильным брендом России

602
2 минуты

Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя, перспективы развития и узнаваемость бренда.

«Аэрофлот» признан самым сильным брендом России

Поделиться

Британская консалтинговая компания Brand Finance в отчете «RUSSIA 50 2017» признала самым сильным брендом России компанию «Аэрофлот». Алгоритм расчета силы бренда принимает во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции.

Лидерство российской компании среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт. Также важную роль сыграли долгосрочные инвестиции в продукт и ставка на цифровое развитие. По уровню цифровизации Аэрофлот занимает четвертое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли, по данным исследования Bain & Company.

Brand Finance в феврале текущего года в отчете «Airlines 50 2017» указала «Аэрофлот» как наиболее сильный авиационный бренд в мире. В частности, авторы отчета в списке сильных сторон компании называют самый молодой флот в мире среди крупных авиакомпаний, высокую степень цифровизации, а также доминирование на «домашнем» рынке при отсутствии эксклюзивных прав на те или иные маршруты.

Отдельно авторы упомянули сильную маркетинговую политику «Аэрофлота», в частности, отметив удачное решение российской авиакомпании стать спонсором «Манчестер Юнайтед». Благодаря этому, по мнению Brand Finance, компания смогла укрепить свое географическое преимущество, добившись внимания потребителей на территории как Европы, так и Азии.

«Такой подход окупается очевидным образом – за 2016 год Москва опередила Дубай как наиболее популярный хаб для направлений из Китая в Европу», - говорится в отчете.

Как сообщает пресс-служба «Аэрофлота», свидетельство об этих достижениях вручил сегодня президент Brand Finance Дэвид Хэй генеральному директору Аэрофлота Виталию Савельеву на торжественной церемонии в Лондоне.

«Для десятков миллионов людей по всему миру Аэрофлот ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня Аэрофлот – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений – в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня», - сказал Виталий Савельев.

В этом же году крупнейший в мире сайт о путешествиях TripAdvisor назвал «Аэрофлот» лучшей авиакомпанией Европы на основании отзывов пассажиров, а в Китае его признали самой любимой иностранной авиакомпанией.

За 2016 год рост числа перевезенных Аэрофлотом пассажиров составил 10,3%, внутренний трафик вырос на 7,6%, а международный – на 14,1%.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1