
Поделиться
По словам председателя совета директоров группы компаний «Ренова» (владеет холдингом «Аэропорты регионов», управляющим проектом строительства «Южного»), Виктора Вексельберга , поскольку возведение нового донского аэропорта-хаба включало в себя валютную составляющую, первоначальный бюджет подвергся некоторой корректировке.
Первоначально предполагалось, что новый аэрокомплекс, получивший имя атамана Матвея Платова будет построен на основе частно-государственного партнерства в
Сегодня уже речь идёт об общей сумме в 38 млрд рублей, из которых на долю инвестора придутся 17,9 млрд рублей, регионального бюджета – 6,3 млрд рублей. Ожидаемый пассажиропоток снижен до 5 млн человек.
За государственный счёт предполагается соорудить взлётно-посадочную полосу, средства навигации, сигналов, обеспечения безопасности полётов и пр. Инвестор должен потратиться на строительство аэровокзального и грузового комплекса, прилегающей инфраструктуры. Из регионального бюджета средства пойдут на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, проведение дорог (общая длина инженерных сооружений –
Ныне действующий аэропорт Ростова свои ресурсы к расширению и обеспечению безопасности полётов практически исчерпал.
Как заметил «Эксперту ЮГ» председатель совета директоров ОАО «Ростоваэроинвест» Дживан Вартанян , «ежегодно фиксируется 5-6 случаев выезда самолётов за пределы взлётно-посадочной полосы. У руководства аэропорта даже имеется танк без башни для того, чтобы вытаскивать застрявшие самолёты на полосу».