АгроХолдинг «Кубань» перевел все корпоративные закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center, сообщает пресс-служба компании. Холдинг уже осуществил в тестовом режиме 250 закупок на 500 млн рублей.
Основная цель перевода закупочных операций на электронную площадку – расширить пул поставщиков, оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции на торгах и автоматизировать закупочную деятельность. Холдинг закупает у поставщиков зоотехнические и ветеринарные товары, топливо, запасные части для сельскохозяйственной техники, транспорта и оборудования, кормовые добавки, удобрения и упаковку, инструменты, оргтехнику и электротовары, строительные материалы и метизы, спецодежду и средства индивидуальной защиты.
По результатам тестового периода, в электронных закупках АгроХолдинга «Кубань» приняли участие более 380 поставщиков из 48 регионов России. Наибольшее число участников - из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ростовской, Ленинградской, Белгородской и Свердловской областей.
«Мы успешно завершили тестирование площадки B2B-Center, функциональность которой позволяет проводить закупки широкого спектра товаров и услуг необходимого качества и уровня по оптимальным ценам, — комментирует генеральный директор АгроХолдинга «Кубань» Леонид Рагозин. — В настоящее время агрохолдинг переводит в электронную форму закупки для всех производственных подразделений: молочно-товарных ферм, свиноводческих комплексов, мясоперерабатывающего комбината, сахарного завода «Свобода», элеваторов, семенных заводов, сервисного центра по обслуживанию и ремонту сельхозтехники, а также конного завода «Восход». В будущем компания планирует автоматизировать управление справочником закупаемой продукции и интегрировать его с проведением закупок в электронной форме».
АгроХолдинг «Кубань» – один из крупнейших агрокомпаний юга России, входящих в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент». Основными направлениями деятельности являются: животноводство, растениеводство, производство сахара, переработка и хранение зерна и семеноводство. В состав АгроХолдинга «Кубань» входит 10 молочно-товарных ферм, мясоперерабатывающий комплекс, свиноводческая мегаферма, зерновые элеваторы, заводы по производству и обработке семян, сахарный завод «Свобода», а также конный завод «Восход». В 2015 году выручка компании составила 10 млрд рублей (прирост в сравнении с 2014 годом – 32%), чистая прибыль - 2,04 млрд рублей (+79,4%).
B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: «Русагро», «Мираторг», «Эфирное», «Русгрэйн Холдинг» («Русское зерно»), «Дамате», «Магнит», Х5 Retail Group, Efes Rus, Danone, Интер РАО, Росатом, «Уралвагонзавод», Россети, «Мечел», Объединенная авиастроительная корпорация, «РусГидро», «Группа ГАЗ», ЧТПЗ, «Т Плюс», «МегаФон», «ВымпелКом», Tele2 и др.