
Поделиться
«Наш общественный совет был создан год назад, после того как в Ночь музеев были вырублены деревья на улице Красной. За это время мы многое сделали, в том числе, инициировали разработку маркетинговой и брендинговой стратегии города. В итоге мэрией Краснодара был заключен договор с Британской высшей школой дизайна. На волонтерской основе с октября прошлого года она разрабатывает маркетинговую и бренд-стратегию нашего города», - рассказала Елена Шувалова.
Подготовка проекта находится на финальной стадии и планируется, что уже в конце июня стратегия будет выставлена на обсуждение, в том числе с малым и средним бизнесом города. «Маркетинговая стратегия – это, прежде всего, инструмент экономического развития города. Она будет решать три ключевые задачи: улучшать инвестиционный климат, повышать привлекательность города для туристов и, наконец, решать демографический вопрос, работая на привлечение новых жителей. Поэтому для нас очень важно, чтобы в обсуждении этой стратегии приняли участие краснодарские предприниматели. Без их участия внедрение нового бренда в «тело» нашего города не сможет состояться. А ведь сильный бренд города – это своего рода локомотив для малого и среднего бизнеса. Он не только улучшает деловой климат, но и двигает торговые марки местных компаний, помогает им развиваться», - отметила Елена Шувалова.
Британская высшая школа дизайна (Москва) образована в 2003 году. Она проводит обучение по международным образовательным программам в области искусства и дизайна. Школа поддерживает тесные партнерские связи с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания).