
Завод Coca-Cola HBC Россия в Ростовской области запустил производство нового бренда холодного чая Fuze Tea мощностью до 36 тыс. бутылок в час, сообщает пресс-служба компании
Это первый за пять лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков для Coca-Cola в России. Напиток будет поставляться в регионы Юга России, Черноземья и Поволжья. Директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине Ан Бон отметила в пресс-релизе, что в России ёмкий рынок холодного чая с большим потенциалом, так как население привыкло пить большое количество чая, до 26 чашек в день.
Как сообщает компания, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 составил около 14,8 млрд рублей. Доля компании Coca-Cola в этом сегменте в денежном выражении, по данным на ноябрь 2017 года, составляла 41%.
По данным компании, с момента открытия предприятия в Азовском районе инвестиции Coca-Cola в экономику Ростовской области составили 6,1 млрд рублей. По итогам 2017 года объем производства на ростовском заводе Coca-Cola HBC Россия составил 322 млн литров напитков.