ГК «Евродон» запустит новый бренд «Знатная индейка». Заявка на регистрацию нового товарного знака есть в реестре Роспатента. Сейчас компания делает оптовые поставки без бренда. Ранее основным товарным знаком «Евродона» был бренд «Индолина». В компании подтвердили эту информацию.
«Оптовые продажи под новым брендом «Знатная индейка» начнутся уже в апреле, когда компания пройдет юридические процедуры регистрации товарного знака», - рассказали в пресс-службе «Евродона». При этом в компании подчеркнули, что для «Евродона» сейчас важнее не развитие компании, а сохранение производственной площадки. «В феврале мы запустили новый перерабатывающий комплекс. Объем переработки тогда составил 2000 тонн в живом весе. А уже в марте мы переработали 4000 тонн мяса», - рассказали в компании.
«Евродон» — второй по объемам производитель индейки в России (61 тысяча тонн мяса в 2017 году). С 2016 года на площадках «Евродона» трижды фиксировали птичий грипп,
После перехода «Евродона» под управление ВЭБом в банке рассказали, что планируют продать актив. Возможными покупателями называются крупные российские агрохолдинги - «Агрокомплекс им. Н. Ткачёва», ГАП «Ресурс» (бренд «Благояр»), группа «Черкизово» и другие. Продажа актива планируется в мае 2019 года.
По данным «Спарк-Интерфакс», выручка ООО «Евродон» в 2017 году составила 5,7 млрд рублей, чистый убыток – 3,6 млрд рублей.ООО «ТД Индолина»–торговый дом производителя «Евродон». Выручка компании в 2917 году – 5,1 млрд рублей, чистый убыток – 136,5 млн рублей.
«Эксперт Юг» рассказывал историю Вадима Ванеева о том, как он построил одно из крупнейших предприятий по производство индейки и как потерял его.