93 99 13

Испанцы локализуют в ОЭЗ «Лотос» производство судовой мебели

1234
2 минуты

Уровень локализации, формат совместного предприятия и сумма контрактов ещё не определены, но, по расчётам представителей Объединённой судостроительной корпорации (в неё входит якорный инвестор ОЭЗ – судоверфь «Лотос»), сумма работ по оснащению мебелью судов, в зависимости от его типов, колеблется от 300 млн до 1 млрд рублей. Предполагается, что именно этой мебелью могут быть оснащены уже строящиеся на «Лотосе» круизные суда.

Испанцы локализуют в ОЭЗ «Лотос» производство судовой мебели

Поделиться

Член совета директоров испанской Acopafi group Хуан Родригез Паз и генеральный директор ПАО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин подписали соглашение о намерениях о локализации высокотехнологичного производства панелей и обшивки для судов и платформ, а также судовой мебели в особой экономической зоне в Наримановском районе Астраханской области. Соглашение подписано в рамках Международной выставки «НЕВА-2017» в Санкт-Петербурге.

По информации представителей отдела по взаимодействию со СМИ и общественными организациями ПАО «ОЭЗ «Лотос», компания Acopafi является одной из ведущих компаний в области производства мебели и интерьерных работ для судов, кораблей и платформ.

«В первый день работы на форуме мы подписали соглашение о намерениях с испанской компанией Acopafi. Потенциальный резидент начинает готовить бизнес-план проекта, а мы в свою очередь подбираем участки оказываем полное сопровождение компании. Надеемся, что написание бизнес-плана не займет у компании больше двух месяцев, и мы сможем до конца года выйти на получение статуса», – комментирует генеральный директор ПАО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин.

Уровень локализации еще не определен, сообщил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов.

«У нас принято общее решение, что компания, которая будет заниматься судовой мебелью, должна войти в том или ином виде со всех следующих заказов после тендеров в структуру ОСК», - сказал он.

По словам Рахманова, это обусловлено большим объемом работ - по каждому кораблю он колеблется от 300 млн до 1 млрд рублей.

«Если принимать во внимание 30-40 судов и кораблей, которые мы строим, это большой объем, который нам бы хотелось контролировать», - пояснил глава ОСК.

Как пояснили «Эксперту Юг», ожидается, что ОСК и Acopafi group специально под этот проект создадут совместное предприятие, но пока его формат ещё не определён.

«Мы договорились начать исследовать этот вопрос. Возможно, это будет не двусторонняя компания, возможно к нам присоединиться еще партнер, и возможно не один», - сказал Рахманов. По его словам, не меньше года уйдет на кооперационные работы, в том числе инжиниринг.

Не исключается, что СП будет заниматься не только судовой мебелью, но и отделкой яхт в рамках гражданского судостроения.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1