Фото: www.utair.ru
Поделиться
«Например, доехать до Краснодара из отдаленных районов, а дальше полететь в Анапу или Геленджик. Важное направление и из Анапы в Сочи – оно расширит возможности для отдыхающих. Туристы смогут во время отдыха с комфортом посетить сразу оба курорта», – предложил Вениамин Кондратьев.
По словам Андрея Мартиросова, рейсы, которые субсидируются регионом, постепенно выходят на самоокупаемость. Маршрут между Сочи и Краснодаром через два-три года потеряет статус дотационного. Авиакомпания также рассматривает возможность открыть новые маршруты, которые свяжут Кубань с другими субъектами Российской Федерации.
Так, как рассказали в пресс-службе компании, в летней программе 2021 года Utair запланировал открытие пяти новых направлений: из Анапы в Екатеринбург и из Сочи в Грозный, Махачкалу, Ставрополь и Элисту. Также авиакомпания сохранит 11 прямых маршрутов из городов Краснодарского края: в Москву, Сургут, Тюмень, Уфу, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сыктывкар, Астрахань, Волгоград, Владикавказ и Минеральные Воды.
«Эксперт Юг» ранее писал, что падение пассажиропотока в 2020 году в аэропорту Краснодара составило по сравнению с 2019-м 34%, аэропорт Сочи «упал» всего на 4% (международные рейсы потеряли 79%, внутренние — около полпроцента). Пассажиропоток Анапы в прошедшем ковидном году вырос на 10%. При уменьшении международного пассажиропотока на 89%, внутренний здесь вырос на 11%.