94 100 13

«Магнит» намерен увеличить плотность продаж на треть

1874
1 минута

«Магнит» намерен нарастить плотность продаж до 35% к текущему объему, сообщает пресс-служба компании. Для достижения заявленного результата в компании создан институт категорийного менеджмента. Об этом в преддверии новой договорной кампании с поставщиками, которая стартовала сегодня, объявило руководство «Магнита».

В структуре закупок выделены 6 департаментов: свежие продовольственные товары, ультрафреш (мясо, рыба, птица, готовая кулинария), овощи и фрукты, бакалея, напитки, промышленные и сопутствующие товары. Каждым конкретным видом продукции будет управлять категорийный менеджер. В его компетенции будут закупочные условия, ассортимент, ценообразование, промоакции, выкладка, товарные запасы и другие направления. Это позволит поставщикам в режиме «одного окна» оперативно получать максимально полную обратную связь.

«Изменения подхода делают процесс работы более оперативным. Мы детально понимаем, что происходит с каждой позицией и какие товары хочет видеть покупатель. Это не просто набор закупочных условий, а основа, на которой мы строим коммуникацию с поставщиками. У партнеров «Магнита» большие возможности для роста, увеличения мощностей, расширения ассортиментной линейки. Мы планируем добавлять новые промо, SKU, СТМ и в перспективе увеличить плотность продаж с квадратного метра до 35%, — рассказал руководитель дирекции по категорийному менеджменту розничной сети «Магнит» Егор Шумилин.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1