«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

744
1 минута
«Магнит» меняет стратегию развития собственных торговых марок (СТМ), их число сократится с 69 до 26, сообщает пресс-служба ритейлера.

Как говорится в сообщении, «Магнит» создает новую линейку брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей. На конец 2018 года у ритейлера было 69 собственных торговых марок, большинство из которых пользовались слабым спросом у покупателей, отметили в компании. Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 тыс. товарных позиций вместо 3,6 тыс. ранее. Товары будут представлены в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».

В первом ценовом сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя цена» (товары первой необходимости). В среднем сегменте ритейлер запустит семью брендов «Магнит», которая будет охватывать, в том числе, молочную продукцию, напитки, dry-food, кулинарию и бытовую химию. Первой из нового семейства СТМ ритейлер запускает «Магнит свежесть» — это 58 позиций в сегменте овощей и фруктов.

Кроме того, СТМ появятся в «премиуме», с этим сегментом раньше не работала, отмечается в сообщении. На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры. Кроме того, «Магнит» планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. Первые бренды в этих сегментах должны появиться в 2020 году.

Развитие СТМ «Магнита» будет связано с собственными производственными активами ритейлера. Как ранее сообщал «Эксперт Юг», компания открыла в индустриальном парке под Краснодаром собственное кондитерское производство за 3,5 млрд рублей.