«Магнит» создает общий центр обслуживания в Краснодаре

799
1 минута

Розничная сеть «Магнит» переводит ряд бизнес-функций в общий центр обслуживания (ОЦО) в Краснодаре, это позволит повысить скорость и качество работы персонала и сократить в два раза расходы на обеспечение процессов, сообщает пресс-служба компании.

В 2019-2020 гг. в общий центр обслуживания перейдет ряд бизнес-функций, которые связаны с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом, уточняется в сообщении.

Параллельно в центре создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Отмечается, что ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.

«Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 тысяч магазинов сети, более 100 тысяч сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании», — говорит директор общего центра обслуживания розничной сети «Магнит» Екатерина Юрченко.