«Магнит» запустил платформу по работе с поставщиками сырья для своих пищевых предприятий, в дальнейшем ею смогут пользоваться все желающие и сама она будет масштабирована на весь комплекс производств, говорится в сообщении компании. Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших.
Единая электронная система позволяет гибко управлять взаимодействием с партнерами, расширить число контрагентов и сократить время на поиск оптимальных вариантов. Каждый месяц собственные пищевые и агропромышленные производства «Магнита», которые расположены в разных регионах страны, закупают порядка 10-15 тысяч тонн сырья, включающего более 500 наименований.
Платформа разработана на языке программирования Sprint по технологии Scrum и Agile и интегрирована с корпоративными системами. Она учитывает требования к качеству сырья и логистики, включает более 100 бизнес-показателей, которых нет в стандартных версиях SRM-платформ. Так, умная система использует принцип закупки наборов компонентов, что необходимо для производства сложного конечного продукта из различных ингредиентов. Кроме того, она сканирует логистические возможности компаний по доставке сырья на предприятия и просчитывает оптимальное решение по цене и срокам дистрибуции в сравнении с собственной доставкой.
Система SRM может автоматически оповещать поставщиков о сборе информации о потребностях в сырье, проводить обработку предложений и отслеживать самые подходящие. Платформа также позволяет заключать предварительные договоры, составлять управленческую отчетность.
Крупнейший в РФ ритейлер