92 98 13

«Магнит» вдвое сократит количество собственных брендов

1124
2 минуты

«Магнит» вдвое сократит количество собственных брендов

1124
2 минуты
«Магнит» вдвое сократит количество собственных брендов

Поделиться

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» вдвое сократит количество собственных брендов в этом году, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на директора по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасию Кудрю. Компания планирует нарастить долю в обороте от собственных брендов в ритейлера до 20%.

«Наша стратегическая цифра — около 40 собственных торговых брендов (СТМ). Существующие марки будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товара, в которых у “Магнита” ещё нет СТМ, также будут запущены отдельные категории СТМ для гипермаркетов и магазинов косметики. Например, в рыбной продукции есть собственные марки “Южная гавань” и “Северная гавань” — целесообразности использовать их обе — нет, поэтому мы делаем одну, — цитируют “Ведомости” Анастасию Кудрю. — Практически для всех торговых марок мы делаем новый дизайн». На сегодня у сети более 80 собственных брендов, под которыми выпускается около тысячи продовольственных и непродовольственных товаров.

Ранее в интервью телеканалу «Россия-24» гендиректор компании Сергей Галицкий говорил, что «Магнит» будет наращивать долю продуктов в дешёвом сегменте, наиболее востребованном в кризис.

Согласно исследованию международной исследовательской компании Nielsen, 83% россиян постоянно покупают товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей. При этом в исследовании отмечается, что рост продаж СТБ (собственные торговые бренды) будет расти и после кризиса. Кроме того, ритейлеры наращивают долю продаж СТБ в категории непродовольственных товаров. Аналитики считают, что собственные бренды обеспечивают сетям покупательскую лояльность, а цены на них в среднем ниже на 20%, чем у других торговых марок.

В сети «Ашан» доля продаж СТБ в 2015 году составила 20,4% (16,88% годом ранее), в сети «Дикси» — 16% (против 9,8% в 2014 году), X5 Retail Group получил 17,1% выручки от продажи СТБ в 2015 году. Доля СТБ в товарообороте в сети «Магнит» — 11%.

ЗАО «Тандер» (бренд «Магнит») — крупнейшая розничная сеть в России. Насчитывает более 10 тысяч магазинов. Компания создает собственные тепличные комплексы по производству овощей и зелени, логистические центры. В рэнкинге крупнейших компаний ЮФО по объёму реализации продукции в 2014 году «Эксперта ЮГ» ПАО «МАГНИТ» (включая дочерние) занимает первую строчку. Выручка компании в 2014 году составила 763,5 млрд рублей, чистая прибыль – 47,6 млрд рублей.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1