В Торгово-промышленной палате Ростовской области представители московских торговых сетей обсудили перспективы работы с ростовскими производителями.
По словам директора по закупкам московской сети магазинов «Магнолия»
Сергея Ким
а
, в 2015 году объем импортных продуктов в сети составляет 27% к 40% в 2014 году. Увеличение объема российских продуктов и политика импортозамещения требует расширения круга поставщиков.
На что производители Ростовской области ответили критикой торговых сетей. По словам производителей, схема работы торговых сетей с производителями выгодна только сетям, а производители терпят убытки. Среди основных минусов отмечались: 10% ставка для захода в сети, сложная и длительная процедура подписания договоров, непомерные штрафы за выход из торговой сети.
«Мы вас услышали», - подытожил официальную часть встречи руководитель департамента торговли и услуг Москвы
Алексей Немерюк.

