Фото: pixabay.com
Поделиться
По словам куратора ЮФО в правительстве РФ, стоимость проекта необходимо пересмотреть в сторону снижения. «По трассе от Джубги до Сочи нет пока технических решений. Я сам несколько раз туда вылетал, смотрел. Там был предложен тоннельно-эстакадный вариант строительства. Стоимость дороги уходила при этом за 1,4 трлн рублей», — уточнил Марат Хуснуллин.
Федеральный чиновник уточнил, что можно сэкономить до 300 млрд рублей за счет строительства дороги от Горячего Ключа до Туапсе вдоль железной дороги.
«Эксперт Юг» уже рассказывал ранее, что скоростная трасса по маршруту Джубга – Сочи будет проложена по прибрежному маршруту. Эти планы обнародовал глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе форума «Транспорт России».
Как пишет ТАСС, маршрут новой скоростной трассы уже определен. «Да, решение есть. У нас есть поручение президента РФ отработать эти варианты То, что прибрежный, — это точно», — заявил председатель правления госкомпании.