НЭВЗ начал серийное производство модифицированных электровозов «Ермак» и «Дончак»

868
1 минута
НЭВЗ начал серийное производство модифицированных электровозов «Ермак» и «Дончак»

Поделиться
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал серийный выпуск электровозов 3ЭС5К «Ермак» и 3ЭС4К «Дончак» с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения. В текущем году предприятие должно произвести 40 «Ермаков» и 29 «Дончаков» этого типа, потребителем которых станут ОАО «Российские железные дороги».

Межведомственная квалификационная комиссия по оценке результатов освоения производства магистральных грузовых электровозов с МОП в составе представителей научно-технических организаций, «Трансмашхолдинга» и РЖД присвоила этим локомотивам литеру «А».

К настоящему моменту изготовлена установочная партия из 15 локомотивов 3ЭС4К, а также - три электровоза 4ЭС5К. По результатам эксплуатации в локомотивных депо Хабаровск и Вихоревка были получены положительные отзывы.

Рабочая конструкторская и технологическая документация, эксплуатационные документы, технологическая подготовка производства для серийного изготовления выполнены в полном объеме.

В марте РЖД заключило 15 контрактов с отечественными машиностроителями о закупках в ближайшие три года 1084 тепловозов, электровозов и электропоездов. Эта информация появилась на официальном сайте госзакупок, где обозначена общая сумма контрактов – около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы 137,6 млрд рублей приходится на долю ЗАО «Трансмашхолдинг» (через торговый дом «Рослокомотив»), который в 2015-17 годах должен поставить РЖД 433 электровоза и 538 тепловозов (351 – в 2015 году). Учитывая, что головным предприятием холдинга является Новочеркасский электровозостроительный завод, то несложно предположить, что на долю НЭВЗа придётся большая часть из 68,2 млрд рублей, выделенных на закупку локомотивов.
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1