92 100 13

Олимпийский парк получил новый бренд

707
2 минуты
Олимпийский парк получил новый бренд

Поделиться
Управляющая компания ОАО «Центр «Омега» представила обновленный Олимпийский парк в городе Сочи. В рамках масштабного проекта, реализованного совместно с креативным агентством Creative Network, все объекты были объединены одним общим брендом «Сочи Олимпийский парк» и слоганом «Территория активной жизни».

«Концепция призвана сделать Олимпийский парк настоящим местом притяжения туристов и местных жителей, которое ежедневно привлекает тысячи людей не только грандиозными спортивно-развлекательными мероприятиями, но и огромными возможностями для проведения досуга. Каждый посетитель может прокатиться по одной из лучших трасс в мире «Сочи Автодром» на своем автомобиле или гоночном такси, поиграть в мини-гольф, ощутить непередаваемые эмоции и получить свою дозу адреналина в «Экстрим Парке», ознакомиться с уникальной коллекцией отечественных машин «Сочи Автомузея». И это далеко не полный список постоянно доступных всем гостям развлечений.

Специально для Олимпийского парка был разработан яркий, современный и привлекательный дизайн, отвечающий международным тенденциям и лучшей практике. Каждый стратегический объект отныне снабжен собственным логотипом и кодирующим цветом из общей палитры нового бренда, которая была сформирована с использованием узнаваемых цветов олимпийского движения и флага города Сочи. Для удобства посетителей парка на всей территории была внедрена понятная и максимально простая в использовании навигация, размещенная не только на привычных стелах, но и на напольном покрытии.

«Запуск обновленного Олимпийского парка стал результатом последовательной работы по реализации стратегии постолимпийского использования объектов. Теперь наша задача — доказать, что Сочи действительно является центром туризма и отдыха, курортом международного уровня», – отметил вице-губернатор Краснодарского края Александр Саурин.
«Большая идея бренда "Территория активной жизни" аккумулирует весь потенциал этого уникального пространства и в ближайшем будущем послужит мощным драйвером для развития всего региона», – убежден генеральный директор агентства Creative Network Владислав Пискунов.

Кроме того, в обновленном Олимпийском парке созданы специальные места отдыха, новые точки питания и продажи сувенирной продукции.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1