
Поделиться
В первую очередь предложения коснуться работы диспетчерских служб, которые не попадают под сегодняшнее законодательство и осложняют работу легальных организаций по пассажирским перевозкам: избегая налоговые выплаты, диспетчерские службы значительно снижают цены на такси, монополизируют рынок перевозок. По словам председателя комитета Законодательного Собрания по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи Евгения Шепелева, услуги такси в Ростове может представлять диспетчерская служба, расположенная даже в другом регионе. При этом нигде не регламентируется, как они обслуживают население, в каком состоянии выходят на линию машины и водители. Депутат подчеркнул, что при такой работе диспетчерские не обеспечивают безопасность пассажиров.
На «Открытой трибуне» предложили предоставить парковочные места для легальных таксистов в качестве поддержки их работы. Другие предложения — ограничить работу служб такси, ввести санкции за нарушение законодательства, организовать муниципальные и частные диспетчерские пункты.
Согласно данным НП «Объединение таксомоторных перевозчиков Ростовской области», сегодня до 80% перевозок в Ростове приходится на нелегальных водителей, работающих через диспетчерские системы. Количество легальных служб сократилось в более чем два раза.
Поправки планируется подготовить к сентябрю 2015 года.