Переход на брутто-контракты с перевозчиками в общественном транспорте Ростова откладывается на неопределенный срок, заявил в ходе общения с журналистами глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко. 
 
 По словам сити-менеджера, брутто-контракты — более эффективная и современная система взаимодействия с перевозчиками, обслуживающими городские транспортные маршруты. При такой схеме город закупает весь необходимый объём услуг напрямую у перевозчика, по строго установленным нормам. Оплата услуг и обеспечивает прибыль обслуживающих маршрут компаний, а оплата проезда пассажирами идет в бюджет города. 
 
 Однако, переход на систему брутто-контрактов в Ростове еще сделать не готовы. 
 
 «Идея эта обсуждается в Ростове всё активнее, — сказал Алексей Логвиненко. — И я уверен, что мы на такую схему работы перейдём. Но точно не в 2022 году».
 
 Ранее «Эксперт Юг» подробно писал о программе комплексного развития транспортной (ПКРТИ) инфраструктуры Ростова-на-Дону, принятой городской думой осенью 2021 года. ПКРТИ предполагает переход к брутто-контрактам в сфере общественного транспорта города.        
    
        
    
 
                 
 
 
 
 
   
            
           
            
          
