61 63

Предприятия из регионов Юга будут продвигать свою продукцию с помощью новой экосистемы «Свое. Родное»

2012
2 минуты

Предприятия из регионов Юга будут продвигать свою продукцию с помощью новой экосистемы «Свое. Родное»

2012
2 минуты
На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Регионы Юга представляют Адыгея (1 бренд), Дагестан (6), Кабардино-Балкария (1), Крым (4), Севастополь (1) Краснодарский край (5), Ставропольский край (1) Астраханская область (1). Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка (РСХБ), который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям МСБ найти новых клиентов и реализовать продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Почти каждый третий бренд участвует в номинации РСХБ «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион.

Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов.

Самые распространенные среди представленных на конкурс брендов – молочная, мясная и плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел председатель правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать продукт и свой регион.

Сервис «Своё. Родное» предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам – заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1