Фото пресс-службы Приволжской железной дороги.
Поделиться
Так, погрузка нефти и нефтепродуктов увеличилась на 3,1% — до 16,4 млн тонн, зерна — на 71,7%, до 3,5 млн тонн, цемента — на 6,9%, до 2,6 млн тонн.
Кроме того, в прошлом году на станциях магистрали было погружено 2,4 млн тонн химических и минеральных удобрений (рост на 6,4%), 2 млн тонн чёрных металлов (рост на 5,3%), 964,5 тыс. тонн строительных грузов (рост на 6,4%).
Рост погрузки обусловлен адресной работой с грузоотправителями, ремонтом инфраструктуры, льготными тарифы на перевозку широкого спектра грузов, а также реализацией бизнес-проектов по строительству зерновых мини-элеваторов.
В 2021 году на дороге завершатся несколько масштабных инфраструктурных проектов, которые будут способствовать увеличению ее пропускной способности, а также совершенствованию технологии организации грузовых перевозок.
В частности, завершится строительство сплошного второго пути на участке имени Максима Горького – Котельниково, что позволит существенно увеличить грузопоток в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.
Приволжская железная дорога объединяет Волгоградскую, Астраханскую и Саратовскую области. Через магистраль проходят сразу два ключевых транспортных коридора страны: Север – Юг и Кузбасс – порты Азово-Черноморского бассейна.