Проект нового терминала аэропорта Анапы одобрен Главгосэкспертизой

1354
2 минуты

Терминал заработает весной 2017 года, его пропускная способность составит до 600 пассажиров в час. В ОАО «Аэропорт Анапа» уверены, что обновленный комплекс станет центральным авиаузлом для восточного побережья Крыма.

Проект нового терминала аэропорта Анапы одобрен Главгосэкспертизой

Поделиться

ФГУП «Главгосэкспертиза» выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проекта первой очереди строительства нового терминала в аэропорту Анапы (Витязево, Краснодарский край). Общая площадь нового терминала 11800 кв. м. Его сдача в эксплуатацию в марте текущего года позволит довести пропускную способность аэропорта до 600 пассажиров в час. Общая сумма проекта ориентировочно оценивается в 1,4-1,5 млрд рублей.

Аэропорт Анапы был построен 40 лет назад по типовому проекту, но его старый терминал (площадью 5 тысяч кв. м.) уже не справлялся с возросшим пассажиропотоком.

Как сообщили в компании ОАО «Аэропорт Анапа», несопоставимость его размеров и особенностей самого проекта с современными требованиями, предъявляемыми к аэропортам, приводит к невозможности качественного обслуживания перевозок, объем которых постоянно растет. В компании уверены, что строительство моста через Керченский пролив в ближайшем будущем превратит аэропорт Анапы в центральный авиаузел для восточного побережья Крыма.

Новый терминал (с литерой А) аэропорта Анапы будет принимать внутренние рейсы, а старый терминал планируется реконструировать и переоборудовать для международных рейсов.

В новом терминале Анапы будет установлено 2 телескопических трапа. Современный терминал будет пропускать 600 пассажиров в час, что закроет текущие потребности курорта Анапа и заложит хороший задел на значительное увеличение пассажиропотока. Также будут обустроены привокзальная площадь с подъездами к аэропорту, стоянка для легковых автомобилей и автобусов и технические сооружения.

Комплекс будет обеспечен необходимым оборудованием и площадями для быстрого и комфортного прохождения всех видов контроля и основных технологических процедур. Также в новом терминале будут созданы все условия для путешествия пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В ходе второй очереди, чтобы создать условия для обслуживания не только внутренних, но и международных рейсов, терминал будет увеличен.

Генеральным подрядчиком строительства здания терминала выступает краснодарское ЗАО «Строй Интернейшнл», генеральным подрядчиком строительства внешних инженерных сетей – столичное ООО «Техностройальянс-Центр».

Компания ОАО «Аэропорт Анапа» входит в структуру «Базэл-Аэро» и строит новый терминал аэропорта с декабря 2015 года. Первоначально его сдача намечалась на конец 2016 года, но реализация проекта затянулась из-за получения разрешительных документов от «Главгосэкспертизы».

Как сообщили в компании-заказчике проекта, изучив представленные после корректировки материалы, эксперты пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

«Несомненно, аэропорт Анапа (Витязево) нуждался в расширении площади и функциональных характеристик. Это касалось и возможностей принимать только что прилетевших пассажиров, и возможности размещения туристов, ожидающих своего вылета. Кроме того, ощущалась потребность в оснащении воздушной гавани более современным оборудованием, а также в обновлении внешнего вида аэропорта» — считает Дмитрий Шаров, генеральный директор ГК «Мультитур».

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1