81 94 11

Проектирование «Юго-Западной Хорды» начнётся до 2030 года, на реализацию проекта потребуется от трёх до 12 лет

205
2 минуты

Строительство магистрали принесёт макроэкономический эффект для ВВП России на сумму порядка 4,3 трлн рублей

Проектирование «Юго-Западной Хорды» начнётся до 2030 года, на реализацию проекта потребуется от трёх до 12 лет

205
2 минуты

Строительство магистрали принесёт макроэкономический эффект для ВВП России на сумму порядка 4,3 трлн рублей

Проектирование транспортного маршрута и сети дорог «Юго-Западная хорда» (ЮЗХ), которая свяжет промышленные центры Урала и Сибири с побережьем Чёрного и Каспийского морей, начнётся до 2030 года. Об этом сообщили «Эксперту Юг» в ГК «Автодор».

Проект «Юго-Западной хорды» включён в программу деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период с 2010 по 2030 годы, утверждённую распоряжением Правительства Российской Федерации. Согласно планам компании, финансирование проектных работ предусмотрено до 2030 года. Стоимость строительства будет определена в ходе проектирования, но уже сегодня разработано экономическое обоснование проекта.

Если необходимая документация появится к 2030 году, то на реализацию проекта потребуется от трёх до 12 лет, уверены эксперты. Желательно уложить сроки в отрезок 10-12 лет, считает Алексей Крыловский, управляющий директор Консорциума Леонтьевский центр — AV Group. Александр Чупин, доцент Экономического факультета РУДН, уверен, что полное завершение строительства может быть возможным уже к 2040 году.

В случае если финансирование будет найдено, то проект можно реализовать за 4-5 лет при строительстве трассы участками, считает доцент кафедры корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Борисова.

«В зоне тяготения рекомендуемого маршрута «Юго-Западной Хорды», с учётом продления скоростной трассы М-12 «Восток» до Тюмени, находится 21 субъект Российской Федерации, проживает 29% населения страны (42,8 млн человек) и генерируется 21 % ВРП (более 29,3 трлн рублей)», - говорится в сообщении «Автодора».

Строительство «Юго-Западной Хорды» принесёт макроэкономический эффект для ВВП России на сумму порядка 4,3 трлн рублей, включая увеличение налоговых отчислений до 1,3 трлн рублей. Совокупный эффект от прироста туристического потока благодаря строительству дорог составит около 255,9 млрд рублей.

Добавим, «Автодор» инициировал проект создания скоростной автомагистрали «Юго-Западная хорда». Главной целью строительства комплекса дорог станет сокращение временных затрат на путь из регионов Сибири на Юг в два раза.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: Каналы в Telegram и Дзене, наше сообщество ВКонтакте, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1