
Фото: Telegram-канал АО "Кавказ.РФ"
Поделиться
Тепличный комбинат «Вкус Ставрополья», который занимается круглогодичным выращиванием клубники, стал лидером номинации «Фермерские продукты». Лучшим в номинации «Мебель» стал дагестанский бренд MARO. А североосетинское предприятие Medex Tactical, которое специализируется на производстве подсумков для аптечек и комплектов первой помощи, стало первым в номинации «Самая смелая идея».
Конкурс брендов был организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Заявки на участие в нем подали 226 предприятий. Северный Кавказ был представлен 180 региональными брендами.
Как сообщал «Эксперт Юг», власти Ростовской области до 2030 года планируют увеличить количество локальных брендов в два раза. По словам главы минэкономики региона Максима Папушенко, донские бренды представлены в различных отраслях, в том числе в пищевой и обрабатывающей промышленности, машиностроении и приборостроении, в сфере компьютерных технологий и моды.