Прототип водоробуса от КАМАЗа // Фото: kamaz.ru
Поделиться
«В настоящее время перед нами стоит амбициозная задача — собрать прототип водородного автобуса с водородными ячейками собственного производства в 2024 году», — подчеркнул Дмитрий Кузьмищев.
Компания планирует в перспективе производить водоробусы массово, но пока на в России нет соответствующей инфраструктуры и разработок. По мнению руководителя волгоградской компании, общественный транспорт на водородном топливе имеет право на жизнь, хотя игроки на рынке относятся к этой идеи скептически.
Так, например, развитием сети водородных заправок на Юге России может заняться «Ростатом». Госкорпорация является не только производителем водорода, но и активным инициатором программ по организации сопутствующей инфраструктуры. «Поэтому развитие сети водородных заправок мы оцениваем оптимистично», — резюмировал Дмитрий Кузьмищев.
Подробнее о планах ГК «Волга Бас» по созданию водоробусов можно прочитать в большом материале «Эксперта Юг».