​Рост аудитории и исследований — аналитический центр «Эксперт Юг» в 2018 году

5
2 минуты
​Рост аудитории и исследований — аналитический центр «Эксперт Юг» в 2018 году

1.Резкое расширение аудитории. В 2018 году Аналитический центр «Эксперт Юг» запустил отдел продвижения, резко активизировался в социальных сетях, наладил рассылки и опросы клиентов. Среднемесячная аудитория сайта expertsouth.ru за год выросла более чем в два раза и составляет по результатам на декабрь 2018 года около 27 тыс. человек. Аудитория одного номера делового журнала «Эксперт Юг» выросла за год на 6% и составляет 34000 человек. Социальные сети и рассылки в месяц охватывают более 42 тыс. пользователей — это на 54% больше, чем в прошлом году. Совокупный охват аудитории за месяц, по нашим подсчетам, составляет более 76 тыс. человек.

2.Стратегии Ростова и Краснодара. Аналитический центр «Эксперт Юг» принял участие в разработке Стратегии социально-экономического развития Ростова-на-Дону до 2035 года — этой работой руководил РГЭА (РИНХ). Наша команда готовила аналитику по развитию предпринимательства, в разделе, посвященном малому и среднему бизнесу, идеи «Эксперта Юг» вышли на первый план. В декабре этого года документ был утвержден депутатами городской думы Ростова-на-Дону. Осенью аналитический центр «Эксперт Юг» поучаствовал в подготовке Стратегии развития Краснодара до 2030 года — эту работу возглавляет компания EY, она будет окончена в 2019 году.

3.Собственные исследования. Аналитический центр «Эксперт Юг» провел четыре полномасштабных исследования — «Инновационный драйвер южной экономики», «Южное растениеводство: эффективность и потенциал», «Кадры для умной экономики» и «Социальные инвестиции Юга России». В рамках исследования анкеты аналитического центра заполнили более 200 руководителей, еще около 60 дали глубинные интервью в рамках проектов. Исследования поддержали около 20 партнеров.

4.Рост мероприятий. В 2018 году мы провели 45 деловых мероприятий для бизнеса разных форматов. Ежегодно мероприятия «Эксперт Юг» посещают до 5 тыс. человек – в этом году эта цифра выросла на 10%. В прошлом году мы добавили новые форматы мероприятий — например, увеличили количество клубов, а также ввели новые сервисы, делающие посещение мероприятий более полезным и удобным для участников.

5.Южный акселератор. В 2018 году аналитический центр «Эксперт Юг» впервые реализовывал акселерационную программу Scale Up в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Разработчиком программы является федеральный Центр предпринимательства. Программа позволяет не только выращивать быстрорастущие компании в сфере МСП, но и формировать культуру наставничества в регионе.

«Мы даем региональным компаниям продукт, который объединяет возможности изучения своих клиентов, живые коммуникации с ним, а также освещение тематики, в которой обычные журналисты не всегда могут разобраться, — говорит генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг» Владимир Козлов. — В результате наша компания показывает положительную динамику выручки, хотя рынок прессы продолжает стагнировать, а рынок рекламы в России почти не растет».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...