Фото: Telegram-канал Choco corp channel
Поделиться
«В 2023 году мы увеличили свой оборот на 32%, до 130 млн рублей. Из них 20 млн рублей заняло относительно новое для нас направление продаж на маркетплейсах. За год оно выросло в два раза»,- рассказал бизнесмен.
По его словам, экспериментируя в последние годы с ассортиментом и каналами продаж, компания все силы бросила на сотрудничество с маркетплейсами, зайдя в 2022 году сразу на три площадки — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет».
«В перспективе рассматриваем возможность зайти на маркетплейсы «Мегамаркет» и «Детский мир», но пока не оцениваем возможный выхлоп от этих площадок как достаточный, чтобы туда инвестировать ресурсы и время. Есть куда расти на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете», потолок еще не достигнут»,- заявил Костюков.
Подробнее о развитии производства брендового шоколада Choco Corp читайте в интервью «Эксперту Юг».