С июля 2018 года ОАО «Ростовский завод гражданской авиации N412» перестанет ремонтировать самолёты, сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на Сергея Сапотницкого, гендиректора ООО «Группа Агроком», в которую РЗГА входит.
По словам топ-менеджера, сейчас на территории предприятия находятся пять самолётов, в том числе, три Ан-26, которые ремонтируются по заказу ФГКУ «Управление авиации Федеральной службы безопасности РФ». Ремонт одного лайнера уже завершён, следующие будут готовы в мае-июне. Последние самолёты руководство завода планирует сдать в июле.
«Трудовую деятельность на предприятии осуществляет более 800 работников – уникальных узких специалистов, – приводит агентство слова Сапотницкого. – С окончанием ремонта последнего из находящихся на предприятии самолётов это направление на заводе будет закрыто. Останется лишь возможность ремонта двигателей, при этом в производственный процесс будет вовлечена 1/3 работников РЗГА».
Ранее «Коммерсант-Ростов» сообщал, что главная причина выхода предприятия из «самолётного направления» – прекращение работы старого аэропорта Ростова-на-Дону, рядом с которым завод находится. РЗГА использовал взлетно-посадочную полосу воздушной гавани для приёма и отправки лайнеров. В ноябре 2017 года правительство РФ выпустило распоряжение о прекращении деятельности этого аэропорта в связи с открытием нового – «Платова».
По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412» было зарегистрировано в Ростовской области в 1999 году. Основной вид деятельности предприятия — ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические. Генеральным директором компании является Андрей Крицкий.