Фото: freepik.com
Поделиться
Как подчеркнули в правительстве региона, на долю онлайн-торговли приходится 15% от общего объема розничных продаж. За первые три месяца 2024 года жители Краснодарского края, совершая покупки на сайтах и маркетплейсах, потратили 15 млрд рублей на мебель и товары для дома, 14,8 млрд рублей – на одежду и обувь, 13,4 млрд рублей – на технику, 10 млрд рублей – на продукты питания, а также более 7 млрд рублей – на товары для здоровья и красоты.
В администрации региона отметили, что больше всего увеличился средний чек на автозапчасти и автоаксессуары – на 27%. На 20% больше кубанцы стали тратить на покупку одежды и обуви, украшений и техники. А вот средний чек на товары для животных и лекарственные препараты снизился более чем на 50%.
Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что на маркетплейсе Wildberries появились автомобили Lada. На данный момент для онлайн-заказа отечественные авто доступны только жителям Волгоградской области.