92 100 13

Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов

1830
6 минут

С начала 2018 года фабрика детской одежды «Ариадна-96» в Шахтах на 15% увеличила выручку и почти на треть — количество городов для поставок продукции. Основная причина роста — смена приоритетов стратегии развития с чисто производственных на маркетинговые

Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов

Поделиться

О росте показателей бизнеса «Эксперту ЮГ» рассказала владелец и генеральный директор ООО «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина во время пресс-тура, организованного Юго-Западным банком Сбербанка России. «Год назад выручка у нас была порядка 153 миллионов рублей. За девять месяцев 2018 года она составила уже 143,8 миллиона рублей, — уточнила предприниматель. — Сейчас ориентируемся на темпы прироста выручки 15 процентов в год. Но всё будет зависеть от состояния нашего рынка и покупательской способности населения».

По словам г-жи Кабаргиной, в ближайших планах — заключение договоров и согласование заказов, с оптовыми партнерами, на поставку демисезонной коллекции 2019 года, отшив которой сейчас завершается, и начало производства коллекции «Зима-2019/20». Каждый сезон предприятие разрабатывает порядка 40 новых моделей под собственной торговой маркой «G’n’K», а ежегодный объём производства составляет 60 тысяч изделий.

«Наш экономист подсчитал, что для работы с более высокой рентабельностью (сейчас она не выше 20%), с хорошей прибылью, нам надо ежегодно производить и продавать около 180 тысяч изделий, — сообщила Татьяна Кабаргина. — Технические возможности для этого у нас есть, но всё упирается в проблемы с квалифицированными кадрами, в которых есть определённый дефицит, и в текущие возможности рынка. Но мы над этим работаем».

Сегодня коллекции ТМ «G’n’K» представлены в 260 городах России. Год назад руководство предприятия говорила о 200 городах. Таким образом, за минувший период количество населённых пунктов, где жители приобретают детские комбинезоны и куртки шахтинского производителя, увеличилось почти на 30%. Наиболее активно верхнюю детскую одежду ТМ «G’n’K» приобретают в Москве, Екатеринбург, Новосибирск, Владивостоке, Тюмени и Челябинске.

«Сейчас коллекции ТМ "G’n’K" дистрибутируются, в основном, через оптовый канал сбыта -наша партнерская сеть состоит более, чем из 500 компаний, также, с конечным потребителем, взаимодействуем через монобрендовый интернет-магазин, — подчеркнула директор по развитию ООО “Ариадна-96” Ольга Кабаргина. — При этом, доля продаж через интернет у нас сейчас составляет всего1,5 процента. Основную выручку делают продажи через дистрибьюторов. Поэтому в ближайшей перспективе мы планируем сохранить и усилить партнёрство с нашими оптовиками и увеличить долю продаж через интернет-магазин до 7-10 процентов».

Со слов Ольги Кабаргиной, в этом году она, кардинально, изменила управленческую структуру интернет-магазина: появились свой управляющий, маркетолог и консультант. Заработал новый сайт, на редизайн и реинжиниринг которого руководство предприятия потратило около 380 тысяч рублей.

Поделиться

На новом этапе развития компании, которой недавно исполнилось 22 года, основная ставка делается на маркетинговые инструменты. «Мы пересмотрели нашу стратегию. В предыдущие годы много внимания уделялось внедрению современного, более эффективного, оборудования, автоматизации процессов разработки и производства, замене морально устаревших систем, узлов и агрегатов. Поэтому, на данном этапе, мы используем только высокоскоростные бесшумные швейные машины японской фирмы Juki, раскройное оборудование с автоматизированным приводом, вышивальные машины на основе компьютерного программирования, автоматизированные системы проектирования и кроя. Техническое перевооружение проводится постоянно, крайний раз, закупка нового оборудования состоялась в 2015 году. Таким образом, сегодня, наши швеи работают на, практически, новых машинах, ближайшее обновление — через три-пять лет. И настало время, более серьёзно, заняться маркетингом - «рассказать» нашим, постоянным и потенциальным, партнерам об особенностях производства коллекций «G’n’K», помочь им в продвижении торговой марки в регионе и работать над повышением узнаваемости нашей одежды на отечественном и, в перспективе, зарубежном рынках», — объяснила Ольга Кабаргина.

Она добавила, что привлекательность сотрудничества дистрибуторов с компанией, в большей степени, заключается в том, что «каждая коллекция обновляется на 100% и соответствует модным тенденциям». Это конкурентное преимущество обеспечивается благодаря сотрудничеству с мировым лидером по прогнозированию в области моды и дизайна — британской компанией WGSN. «В рамках этого контракта мы имеем доступ к обзорам трендов, аналитике, исследованиям потребительского поведения, общению с экспертами фэшн-индустрии. WGSN на своём интернет-ресурсе публикует прогноз модных тенденций и цветовых палитр за два года до наступления сезона, глубокий анализ спроса "сегодня" и форкаст "на завтра", библиотеку с более чем 22 миллионами изображений и тысячами эскизов и принтов . WGSN продаёт доступ к этой информации, стоимость которого составляет 800 тысяч рублей в год на одного пользователя. Это серьёзные расходы, но они позволяют нашим дизайнерам быть в курсе модных трендов и, с их учётом, разрабатывать модели на ближайшие сезоны», — резюмировала Татьяна Кабаргина.

«Если “Ариадна-96” сохранит темпы и в течение пяти лет будет ежегодно прирастать по выручке минимум на 15 процентов, у компании есть все шансы оказаться в числе донских “газелей”, динамично развивающихся компаний, которые в течение пяти лет показывают рост на 15-30% вырастают из малого в средний и более крупный бизнес», — заметил эксперт, пожелавший остаться неназванным.

ООО «Ариадна-96» было зарегистрировано в Шахтах 17 октября 1996 года. Основная специализация — производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных. Единственный владелец компании — Татьяна Кабаргина является также генеральным директором предприятия. По данным «Эксперта ЮГ», всего в строительство корпусов и развитие производства инвестировано более 300 млн рублей. В структуре инвестиций есть собственные и заёмные средства.

Поделиться

«Сейчас удачный период для развития лёгкой промышленности, — отметил заместитель управляющего по корпоративному бизнесу Ростовского отделения Сбербанка России Руслан Салимов. — Во-первых, сейчас со стороны государства идёт серьёзная поддержка импортозамещения, например, в виде льготных кредитов. Во-вторых, сейчас мы видим, что современные технологии обработки ткани позволяют существенно увеличить производительность фабрик и снизить долю ручного труда. Благодаря этому, фактор дешевой рабочей силы из стран Азии перестает играть решающую роль в себестоимости. Кроме того, китайские власти на протяжении нескольких последних лет ведут политику нацеленную на повышение благосостояния рабочего класса, что ведет к постоянному росту уровня зарплат на китайских фабриках». Из-за этого, по мнению Салимова, теряет актуальность размещение российскими компаниями пошива одежды на азиатских фабриках (на аутсорсинг),тогда как в России, напротив, есть хорошие предпосылки для развития швейных и текстильных производств.

По наблюдениям эксперта, сейчас в Шахтах довольно высокая концентрация предприятий лёгкой промышленности. Помимо фабрики «Ариадна-96», работает собственное производство корпорации «Глория Джинс» и один из крупнейших в России текстильных комплексов — «БТК Текстиль», который «БТК Групп» с 2013 года развивает на базе обанкротившегося хлопчатобумажного комбината (ЗАО «Дон-Текс»), инвестировав в проект около 3 млрд рублей. И это не считая многочисленных мелких компаний и фирм.

На главном фото: владелец и гендиректор фабрики «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина верит в отличные перспективы новой коллекции.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1