//Фото: пресс-служба «Синара»
Поделиться
Согласно соглашению, «Синара» проложит 104 км путей, построит два депо и приобретет для города 61 трехсекционный вагонов, а также модернизирует 30 односекционных. Все работы будут выполнены до 2028 года.
Сумма инвестиций в проект составит 62 млрд рублей, а срок концессии - 25 лет. Сейчас компания уже ведет проектно-изыскательные работы, при быстром согласовании экспертизы проекта, приступить к реализации первого этапа могут уже в текущем году.
Этапы модернизации трамвая в Ростове-на-Дону:
- Этап 1.1. Строительство трамвайной сети от пересечения улицы Станиславского до микрорайона Левенцовский.
- Этап 1.2. Строительство трамвайного депо №1.
- Этап 1.3. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от площади Мичурина до проспекта Буденновский (Центральный рынок).
- Этап 2. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от пересечения улицы Максима Горького с проспектом Буденновский до железнодорожной станции Сельмаш.
- Этап 3. Строительство трамвайной сети на участке от улицы Станиславского до микрорайонов Суворовский и Верхний Темерник.
- Этап 4. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от железнодорожного вокзала «Ростов-Главный» до госпиталя ветеранов войн.
«В Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея – шириной 1435 мм, и мы предлагаем сохранить эту уникальную особенность города. Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры», - прокомментировал генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев.
Напомним, ранее «Эксперт Юг» подробно писал о планах модернизации ростовского трамвая и сложностях заключения концессионного соглашения.