Сочи вошел в топ-10 туристических брендов России

409
1 минута

Сочи замкнул топ-10 туристических брендов России в Национальном рейтинге туристических брендов, подготовленным Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».

Все остальные бренды из первой десятки рейтинга представили Москву и Санкт-Петербург, за исключением Тулы, которая заняла 7 место благодаря «Тульскому прянику». Первое место заняла московский бренд «Третьяковская галерея».

В топ-100 попали еще несколько кубанских «брендов» - курорт «Роза Хутор» (13 место), Анапа (19 место), Геленджик (27 место), винный дом «Абрау-Дюрсо» (35 место). Также широко в рейтинге оказался представлен Крым («Ласточкино гнездо», «Ливадийский дворец», «Ханский дворец в Бахчисарае», «Генуэзская крепость» и «Массандра»). Несколько меньше представлена в рейтинге Ростовская область: город Азов (71 место), «Донская уха» (78 место), «Донские раки» (86 место).

Волгоградскую область представил «Мамаев курган» (29 место), Астраханскую область - «Астраханский арбуз» (34 место) и дельта Волги (73 место), Адыгею - «Адыгейский сыр» (23 место).

Курорты Северного Кавказа также попали в топ-100. «Эльбрус» занял 18 позицию, «Архыз» - 59 место, «Домбай» - 55 место. КЧР также представил «Тебердинский заповедник» - 88 место. Ставропольский край попал в рейтинг благодаря бренду «Кавминводы» (40 место). Дагестан попал на 90 место за «Шашлык из барана», Северная Осетия - на 69 (Гора Казбек).

Из южных регионов никак не представлены в рейтинге Чеченская республика, Ингушетия и Севастополь.

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1