Сочи стал пятым по популярности городом, принимающим ЧМ-2018 у иностранных болельщиков в социальных сетях сообщает пресс-служба сервиса OneTwoTrip. С помощью системы мониторинга социальных медиа YouScan сервис проанализировал сообщения в Instagram, Facebook и Twitterопубликованные на иностранных языках в период с 13 июня по 29 июня, в которых либо была отмечена геолокация, либо содержалось текстовое упоминание городов ЧМ.
Самым популярным городом у иностранных болельщиков оказалась Москва - на нее пришлось 39% упоминаний. Это связывают не только с тем, что Москва приняла наибольшее количество матчей группового этапа, но и с тем, что для многих болельщиков столица стала точкой въезда в Россию, о чем они стремились рассказать в социальных сетях. На втором месте — Санкт-Петербург, на его долю пришлось 14% упоминаний. Далее в рейтинге расположились Калининград, Казань и Сочи (5,1%). Напомним, в субботу,7 июля, на сочинском стадионе «Фишт» в рамках четвертьфинала встретятся сборные России и Хорватии. Ростов в своих постах и твиттах упоминали 3,7% иностранцев, посетивших игры группового этапа, Волгоград — 2,7%.