
Поделиться
Главная причина задержки строительства, по его словам – рост цен на строительные материалы, который может привести также к увеличению стоимости строительства (сейчас проект с учетом строительства подъездных дорог оценивается в 228 млрд рублей).
«Поскольку цены на материалы меняются, мы хотели бы заключить контракт с подрядчиков, что называется, под ключ, государство может дать определенные гарантии», – заявил Савельев. Он также не исключил участия в строительства частного капитала – в этом случае проезд по мосту может стать платным.
В качестве генподрядчика строительства моста через Керченский пролив рассматривалось ФГУП при Федеральном агентстве специального строительства(«Спецстрой»). Однако, по данным газеты «Ведомости», правительство, скорее всего, откажется от этой идеи – обсуждается назначение генподрядчиком либо«Мостотреста» (одним из совладельцев которого является сынАркадия Ротенберга), либо «Стройтрансгаза» Геннадия Тимченко.