Фото: Деловое мероприятие, организованное "Экспертом Юг" // expertsouth.ru
Поделиться
Культура потребления вина в России шагнула вперед вместе с развитием отрасли, однако умеренный интерес к отечественному продукту пока не позволяет сделать однозначный вывод о его массовом предпочтении. В большинстве регионов России вино так и не стало атрибутом образа жизни современного человека, более того – сохраняются вкусовые пристрастия к винным напиткам на основе этилового спирта, а также предубеждения по отношению к качественному и натуральному продукту, производимому в России.
В то же время интерес к российскому вину есть, о чем свидетельствует его популярность в туристических районах Краснодарского края. Открытие туристических объектов и создание индустрии гостеприимства на винодельческих территориях – тренд последнего времени, поддержанный на государственном уровне. Однако это направление нуждается в координации совместной работы между всеми заинтересованными сторонами — от виноделен до туристических компаний.
Основные вопросы круглого стола:
— Как открыть людям многообразие российских вин в текущей ситуации на рынке?
— Как наладить эффективные каналы продвижения и дистрибуции российских вин и территорий юга России?
— Как заниматься просветительской работой? Какие меры поддержки в связи с этим необходимы?
— Каковы сегодня стратегии развития основных игроков отрасли?
— При каких условиях российское виноделие сможет продолжать укреплять позиции?
— Какие технологии сегодня важны для развития виноградарства и виноделия?
Дискуссия ляжет в основу публикации на страницах журнала «Эксперт Юг» и делового портала Expertsouth.ru.
Организатор мероприятия: Аналитический центр «Эксперт Юг». Партнер: Россельхозбанк.