//Фото: donland.ru
Поделиться
Властями рассматривался вариант маршрута через микрорайон Каратаево, но дополнительные траты на перенос были бы такими же, сколько уже запланировано вложить в строительство хорды. Основные траты при таком варианте пришлись бы на возведение на улице Портовой развязки с пролетами, почти как у Ворошиловского моста, пояснил Дмитрий Евтеев. Недавно ростовчане подали коллективный иск в суд об изменении маршрута строительства дороги.
Строительство Западной хорды длиной 12 км пройдет в два этапа: первый уже получил положительное заключение государственной экспертизы. Его планируют завершить до конца 2024 года. Для строительства трассы планируется изъять более 500 тыс. кв. м земель. Вторая очередь проекта пройдет через Кумженскую рощу, с вырубкой более 800 взрослых деревьев, до конца 2025 года. Общая стоимость строительства составит около 30 млрд рублей.
В конце октября был сдан в эксплуатацию Северный обход. Западная хорда будет финальным этапом масштабного проекта создания ростовского кольца.