В Краснодаре с 1 июня 2016 года на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края начнет работать контакт-центр ОМС, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Контакт-центр будет оказывать консультационные услуги, проводить аналитическую работу, формировать предложения, направленные на улучшение качества оказываемой медицинской помощи.
Обращения граждан будут приниматься на бесплатный телефонный номер 8-800-200-60-50 с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков.
Телефон будет работать круглосуточно, в нерабочее время, в праздничные и выходные дни – в режиме электронного секретаря.
Государство ведет политику повышения требований к рынку ОМС. В интервью «Эксперту Юг» директор филиала «Росгосстрах-Медицина» в Ростовской области Дмитрий Альперович рассказывал, что в этом году игрокам отрасли предписывается создание центров страховых представителей. «Они будут иметь три уровня обслуживания: первый – call-центр. Каждый звонок, который попадает в него, должен проходить по выделенной линии, специалисты должны будут суметь ответить на все первичные запросы, связанные с больницами, полисами, облегчить поиск информации, и так далее. Если возникает какая-то проблема на этапе медицинского обслуживания, начинает работать второй уровень, на котором подключаются медики страховой компании. А на третьем ведутся расследование, экспертиза и другие, более сложные виды деятельности. Организация такой трёхуровневой системы обслуживания будет вменяться всем страховым компаниям, работающим в системе ОМС», — рассказал о тенденциях на рынке он.